Композитный материал Легче аналогов из алюминия и нержавеющей стали Не подвержен коррозии Успешно прошел многоуровневые испытания как на изгиб и кручение, так и ударную вязкость Выгода
Сконструирован и произведён в Санкт-Петербурге Стоимость продукта не зависит от курса иностранной валюты, ввозных пошлин и т.д. Цена композитного гребного винта NEY значительно дешевле качественных алюминиевых аналогов В зависимости от задач легко подстраивать свой комплект под необходимые условия эксплуатации Возможность получить один винт с функциональностью трёх
Экономичность
При сильном контакте с подводным препятствием – разрушается, предотвращая внутренние повреждения узлов редуктора ПЛМ Высокая ремонтопригодность, все компоненты заменяемы Доступность комплектующих Уменьшается нагрузка на мотор как при наборе скорости так и при торможении
Удобство пользования
Быстрая замена лопастей не требующая специальных условий и инструмента Возможность оптимизировать характеристики мотолодки по средством сменных лопастей нужного шага Замена лопастей единого шага сохраняет балансировку винта