Выбор региона:

Северо-ЗападСанкт-Петербург и Ленинградская область
 Архангельская область
 Вологодская область
 Республика Карелия
 Мурманская область
 Новгородская область
 Республика Коми
 Псковская область
ЦентрМосква и Московская область
 Костромская область
 Владимирская область
 Тверская область
 Воронежская область
 Брянская область
 Ярославская область
 Калужская область
 Смоленская область
 Липецкая область
ПоволжьеСамарская область
 Саратовская область
 Удмуртская Республика
 Нижегородская область
 Кировская область
 Оренбургская область
 Пермский край
 Ульяновская область
СибирьТомская область
 Омская область
 Красноярский край
 Кемеровская область
 Республика Бурятия
 Новосибирская область
УралХанты-Мансийский АО
 Челябинская область
 Свердловская область
 Тюменская область
ЮгКраснодарский край
 Ростовская область
 Астраханская область
 Волгоградская область
Дальний ВостокПриморский край
 Камчатский край
 Сахалинская область
Информация для оптовых покупателей
Поиск по сайту

Надувная лодка Шторм-310M

Лодка моторно- гребная «эконом-класса» ШТОРМ 310M

Распродажа Black Friday 1
Количество отсеков 2
Тип днища жесткий настил
Длина лодки (см) 310
Ширина лодки (см) 140
Вес (кг) 24
Пассажировместимость 3
Диаметр баллона (см) 40
Максимальная мощность мотора (л.с.) 8
Грузоподъёмность (кг) 220
17 000.00 руб.
  • Описание
  • Отзывы покупателей (0)

В основу конструкции надувных лодок «Шторм» положена проверенная временем модель с трапециидальным, слегка поднятым носом. Именно эта конструкция наиболее оптимальна в условиях водоемов с небольшим волнением и используется большинством известных фирм для лодок аналогичного класса.

Баллон постоянного диаметра в 330 мм, оптимален для гребной лодки этих размеров, так как при диаметре меньше 300 мм возможно захлестывание волной, а при диаметре больше 350 мм резко возрастает парусное сопротивление движению лодки, что особенно актуально при движении под веслами или электромотором. В отличие от известных гребных лодок мы отказались от замкнутой конструкции баллона лодки.

Применение жесткого транца не только не увеличило вес лодки, но и значительно улучшило ход под веслами за счет лучшего срыва потока воды с кромки транца и баллонов. Это позволило увеличить ширину лодки до 1260 мм, без потери ходовых качеств, что в свою очередь увеличило остойчивость лодки, а также полезную площадь кокпита по сравнению с лодками с замкнутым баллоном таких же размеров.

Кроме того если в дальнейшем, покупатель решит приобрести мотор, ему не потребуется кардинально переделывать лодку, навешивая на нее, не очень эффективный, навесной транец. Достаточно будет прикрутить две накладки и лодка готова для эксплуатации в моторном варианте. Также на жесткий транец удобно крепить транспортировочные колеса, стаканы для удочек или спиннинга, да мало ли чего еще. При этом единственным недостатком такой конструкции, является немного увеличенный по длине размер упаковки. Впрочем габариты сумки 90х45х20см соответствуют стандартному багажному месту и удобны для перевозки в любом виде транспорта.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Наш канал на YouTube
Банковские карты
Кредит