Выбор региона:

Северо-ЗападСанкт-Петербург и Ленинградская область
 Архангельская область
 Вологодская область
 Республика Карелия
 Мурманская область
 Новгородская область
 Республика Коми
 Псковская область
ЦентрМосква и Московская область
 Костромская область
 Владимирская область
 Тверская область
 Воронежская область
 Брянская область
 Ярославская область
 Калужская область
 Смоленская область
 Липецкая область
ПоволжьеСамарская область
 Саратовская область
 Удмуртская Республика
 Нижегородская область
 Кировская область
 Оренбургская область
 Пермский край
 Ульяновская область
СибирьТомская область
 Омская область
 Красноярский край
 Кемеровская область
 Республика Бурятия
 Новосибирская область
УралХанты-Мансийский АО
 Челябинская область
 Свердловская область
 Тюменская область
ЮгКраснодарский край
 Ростовская область
 Астраханская область
 Волгоградская область
Дальний ВостокПриморский край
 Камчатский край
 Сахалинская область
Информация для оптовых покупателей
Поиск по сайту

Honda BF 10 DK2 SHU

Honda BF 10 D2 SHU

Длина ноги S
Управление Румпель
Запуск Пусковой шнур + электростартер
Тип мотора 4-х тактный
Мощность 10
Бензобак 13
Вес 42
194 100.00 руб.
  • Описание
  • Отзывы покупателей (0)

Угол наклона мотора — пять положений (4, 8, 12, 16, 20 градусов)

Угол подъема — 30, 45, 71 градус (R 72 градуса)

Угол поворота — 45 градусов влево и вправо

Двигатель: четырехтактный двухцилиндровый с верхним расположением клапанов

Рабочий объем, с  м³: 222

Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм: 58х42

Максимальная мощность, кВт (лс): 7.4 (10.0) при 5000..6000 мин-1

Максимальный момент, Нм: 13,1 при 4500 мин-1

Степень сжатия: 9,0

Потребление топлива: 394 г/кВт/ч

Система зажигания: CDI (микропроцессорное цифровое зажигание)

Угол опережения зажигания, град: 0 град ПКВ при 1000 мин-1

Свеча зажигания: NGK CR5EH9, DENSO U16FER9

Карбюратор: один горизонтальный карбюратор, с дроссельными заслонками

Используемое топливо: автомобильный неэтилированный бензин АИ91 (октановое число не менее 86)

Емкость топливного бака, л: 13

Система смазывания: принудительная под давлением

Емкость масляного картера: 1,0 л (1,3 при смене фильтра)

Применяемое масло: SAE 10W30, API SG, SH, SJ

Система пуска: ручной или электрический стартер

Система остановки: замыканием системы зажигания на массу

Система охлаждения: жидкостная, с водяной помпой и термостатом

Система в выпуска: в воду

Редуктор: Вперед-нейтраль-реверс

Передаточное число редуктора: 0,43

Тип редуктора: коническая передача со спиральным зубом

Объем масла в редукторе: 0,285 л

Применяемое в редукторе масло: минеральное SAE90, API GL-4 или GL-5

Винт: четырехлопастной 235х229 мм (9.3х9.0), вращение по часовой стрелке; четырехлопастной 235х203 мм (9.3х8.0), вращение по часовой стрелке (опция).

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Наш канал на YouTube
Банковские карты
Кредит